Консьерж-сервис от MONOBANK: 5 уникальных историй. Часть 2

Мы обещания всегда выполняем – так вот еще три истории о невероятном консьерж-сервис от monobank!
Однажды банк запустил рекламу, где их фирменный кот боксирует, стоя на задних лапах. Один из клиентов увидел ее и захотел себе распечатать точно такой же постер. Он попросил переслать ему изображение в хорошем качестве. Чтобы выполнить эту просьбу, консьержу пришлось пожертвовать своим нерабочим временем и разыскать создателя картинки. Файл с хорошим качеством изображения было отправлено клиенту, у которого теперь на стене висит постер с котиком mono.
Другой случай вообще из разряда фантастики. Один из клиентов mono решил поехать в Сингапур. Он попросил консьержа узнать нужна ли ему виза. Консьерж поинтересовался, когда клиент собирается путешествовать и насколько спланированным является путешествие. Оказалось, что поездку еще не организовали, и консьерж решил взять это на себя. Через несколько часов он полностью организовал все путешествие: забронировал отель, перелет, трансфер, подобрал несколько экскурсий, аренду автомобиля и предусмотрел наличие коляски для ребенка клиента. Вышел целый отпуск «под ключ»!
Другой клиент банка как-то заметил на дверях своего дома рядом с домофоном странные цифры. Они были на нескольких подъездах, в интернете писали, что такие метки на двери ставят грабители квартир. Он обратился к консьерж-сервису с вопросом, что это на самом деле означает. Сотрудники банка проверили информацию у правоохранительных органов и успокоили клиента, заверив его, что это обычная провокация. Следующим же их шагом, после просьбы того же клиента, стал подбор ему охранного агентства с хорошей репутацией и адекватными ценами.
Поэтому, консьерж-сервис monobank – это не обычная служба поддержки с чат-ботами, это туристическое агентство, которое может организовать вам ивент, предоставить необходимую информацию и существенно облегчить вашу жизнь. Чем не замечательный сервис, который будет только увеличивать количество желающих приобрести платиновую карточку?